Всего выбрано игр:

Сравнить

Квесты на улице Гоздецкого в Бресте

Одна часть улицы Гоздецкого берет свое начало от ул. Гродненской и оканчивается рядом с базой управления механизации, вторая же часть расположена перпендикулярно первой: идет от ул. Гоздецкого вплоть до здания с ремонтом дизельной арматуры. Общая протяженность составляет более 1440 метров.

На конец февраля 2023 года здесь открыты для посещения проекты от компании Kyba. Собирайте с друзьями команду и отправляйтесь в квестовые путешествия!


Отзывы на квесты рядом с улицей Гоздецкого

  • Экшн-игра Прятки

    Иконка кавычек

    мы просто обожаем прятки, были уже несколько раз, ни разу не пожалели)) это весело, немного жутковато, но ужасно интересно!

  • Экшн-игра Прятки

    Иконка кавычек

    Наша игра пролетела на одном дыхании! Было круто, эмоций получили море.

  • Перформанс Конченый

    Иконка кавычек

    Спасибо вам за такой квест! Очень интересный, местами жестковатый)) Не буду рассказывать все подробности, просто это надо попробовать самим.

  • Перформанс Конченый

    Иконка кавычек

    Это было просто бомбически, я в восторге! :)

  • Перформанс Конченый

    Иконка кавычек

    Была на всех квестах этой компании, но этот квест превзошёл все мои ожидания... 🙈 Сначала мы загадали желания, а потом начался полный треш, так страшно мне ещё не было... Никогда не думала, что так страшно когда завязаны глаза.., много загадок, очень интерьерно, неожиданные появления актеров, адреналин зашкаливала, но то что началось потом... Это треш, так я ещё не бегала и не орала ни на одном квесте. Спасибо Куба, как всегда на высоте. Жду новых квестов от вас!

  • Перформанс Конченый

    Иконка кавычек

    Посетили данный квест компанией из четырех человек. Ожидали, конечно, большего по отзывам. Начало было многообещающим: большое игровое пространство в виде двухэтажного здания, переходы и завязанные глаза. Но как только выбрались из первой локации, ощущения и впечатления начали потихоньку угасать. Квест проходился очень быстро, взаимодействия с актером как тонкого толком и не было, хотя брали уровень медиум. Прошли его где-то за сорок минут из часа игрального времени (если не больше).

    Хотелось бы посоветовать прокачать сюжет, потому что так и не поняли в чем он заключался. ( зайти-выйти, конечно, классическая цель, но как правило она скрашивается контактом с актером и импровизацией во время игры). Так же, было бы здорово в случае слишком быстрого прохождения всех загадок, как это было у нас, растягивать выделенное время при помощи актеров и выбранного взаимодействия. (побегать, попрыгать, покричать и т.д)

    Но за маску актера респект, уж очень она была милашной ))))


Мы используем cookies в соответствии с политикой обработки персональных данных. Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с ней.